Дополнительные образовательные услуги

Онлайн - запись на объединения по интересам в 2023/2024 учебном году

Уважаемые родители!

В нашем учреждении дошкольного образования  открыта ОНЛАЙН ЗАПИСЬ на объединения по интересам на платной основе:

- Информатика без розетки

- Детский фитнес

- Детский дизайн

- Хореография

Если вы хотите отдать своего ребёнка в какой-то другой , укажите его название или направление. Мы постараемся учесть все ваши пожелания!

По вопросам записи на образовательные услуги на платной основе по выбранным направлениям можно обратиться к воспитателям дошкольного образования вашей возрастной группы или к администрации детского сада.

свернуть

Положение

Прейскурант

Заявление

Договор

Как оплатить образовательные услуги

Система «Расчет» – Автоматизированная Информационная Система Единого Расчетного и Информационного Пространства (АИС ЕРИП) создана Национальным банком Республики Беларусь в целях упрощения организации приема платежей от физических и юридических лиц (телефон контакт-центра: 141).

Система «Расчет» позволяет произвести оплату в любом удобном для вас месте, в удобное для вас время, в удобном для вас пункте банковского обслуживания – банкомате, инфокиоске, интернет-банке, банковской кассе, с помощью мобильного банкинга и т. д.

Вы можете оплатить наши услуги с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

Если вы осуществляете платеж в кассе банка, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему «Расчет» (ЕРИП).

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

Выбрать:

  • пункт «Система «Расчет» (ЕРИП);
  • вкладка «Образование и развитие»;
  • вкладка «Отделы, управления образования»;
  • вкладка «Витебская обл.»;
  • вкладка «Оршанский р-н УО»;
  • вкладка "Кружки";
  • ввести номер сада;
  • Ф.И.О, назначение платежа
  • вести сумму платежа;
  • проверить корректность информации;
  • совершить платеж.
свернуть

Компьютер без розетки

В нашем дошкольном учреждении реализуется областной образовательный проект "Информатика без розетки"

 

     Целью образовательного проекта «Информатика без розетки» для учреждений дошкольного образования является формирование основ алгоритмической грамотности у детей 5-7 лет.

    Программа объединения по интересам «Информатика без розетки» (естественно-математический профиль, повышенный уровень изучения образовательной области «Информатика») направлена на развитие логического мышления и формирование алгоритмических умений без использования компьютера у детей старшего дошкольного возраста как основы пропедевтики к изучению информатики.

    Проект реализуется Парком высоких технологий при поддержке Министерства образования Республики Беларусь.

    Проект реализует опытный воспитатель Рожанская Виктория Юрьевна.

свернуть

Декоративно-прикладное искусство

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая пора в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству.
     Для поддержки данного интереса необходимо стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность. На занятиях в творческой мастерской у детей развиваются эмоционально-эстетические чувства, художественное восприятие, совершенствуются навыки изобразительного и конструктивного творчества.
Занятия, связанные с ручным трудом, способствуют развитию логического мышления, воображения, внимания, эмоциональной отзывчивости, мелкой моторики, воспитанию трудолюбия, выработке усидчивости и активизации детей.

     Цель:  накопление  способов  создания  декоративных  изображений,  использования материалов,  применения  художественных  техник  в декоративной  деятельности,  опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

     Задачи:

- развивать:  эмоционально-позитивное  отношение  к предметам  декоративно-прикладного искусства, декоративной деятельности, эстетические чувства (чувство цвета, композиции, ритма);

- обучать:  познавать  особенности  различных  изделий  декоративно-прикладного искусства  (традиционность,  простота  форм,  сдержанность  декоративного  решения),  их средства выразительности, способы декорирования (повтор, чередование, симметрия);

- формировать:  творческое  воображение,  декоративные  умения;  содействовать освоению способов и техник декоративной росписи;

- воспитывать  устойчивый  интерес  к совместной  со взрослым  и самостоятельной декоративной деятельности.

    Руководитель - воспитатель дошкольного образования Буянова Карина Петровна

свернуть

Детский фитнес

Детский фитнес – это система мероприятий (услуг, направленных на поддержание и укрепление психологического и физического здоровья (оздоровление, нормальное физическое и психическое здоровье ребенка (соответствующее возрасту, его социальную адаптацию и интеграцию.
Использование элементов детского фитнеса и психогимнастики в рамках дополнительного образования позволяет повысить объем двигательной активности, уровень физической подготовленности, знакомит с возможностями тела, учит получать удовольствие и уверенность от движений и физической деятельности, усиливает интерес к занятиям физическими упражнениями и, как следствие, укрепляет здоровье детей. Психогимнастика – это курс специальных занятий (этюдов, упражнений и игр), направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка (как ее познавательной, так и эмоционально-личностной сферы).
 

Руководитель - педагог-психолог Сечко Татьяна Николаевна

свернуть

Хореография

В дошкольном возрасте дети наиболее восприимчивы к музыке и танцам, поэтому важно уделить внимание хореографическим занятиям именно в этом возрасте. Они развивают ребенка с разных сторон:

Физическая подготовка
Хореография - отличная альтернатива спорту. Танцы укрепляют мышцы ребенка, развивают гибкость и формируют правильную осанку. 

Легкость
Ребенок раскрепощается в танце, двигается более свободно и учится выражать свои эмоции через тело - в движениях и мимике. Раскрепощенное свободное состояние, которое ребенок учится испытывать в танце, переносится и в жизнь. Ребенок становится более уверенным в себе и свободней общается со сверстниками. 

Развитие творческих способностей
Каждый танцор - творец. Он импровизирует, в моменте придумывая новые движения, и воплощает их в танце. Аналогично и в жизни ребенок становится способными придумывать новые идеи и нестандартные подходы.

Музыкальные способности
Ребенок учится двигаться в такт, у него развивается чувство ритма и музыкальный слух.

Развитие мозга
Исследования Н.А.Бернштейна и В.М.Бехтерева доказывают, что движения детей под музыку влияют на подвижность нервных процессов, а значит способствуют развитию мозга ребенка. 

Основные направления работы с воспитанниками:

  • Формирование гармоничного, психического, ду­ховного и физического развитие ребенка, а также укрепление здо­ровья детей (оптимизация роста и развития опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки, содействие профилак­тике плоскостопия, развитию и функциональному совершенствова­нию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нерв­ной систем организма).
  • Развитие чувства ритма, му­зыкальности и эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способности к импровизации в движении под музыку, развитие у вос­питанников внимания, воли, памяти, подвижности и гибкости мысли­тельных процессов.
  • Освоение элементов классического, историко-бытового, народно-сценического и современного танца.
  • Совершенствование умения выражать эмоции в мимике и пантомимике, выразительность и артистизм.

Музыка и движение-это средства, которые благотворно действуют на здоровье ребёнка, выполняют релаксационную функцию, помогают добиться эмоциональной разрядки, снять умственные перегрузки и утомление. Раскованность и непринуждённость, формирующиеся у детей при выполнении ритмических движений телом, оказывают положительное влияние и на двигательные свойства речевых органов. Движение и танец помогают ребёнку подружиться с другими детьми, дают определённый психотерапевтический эффект.

На танцевальных занятиях дети учатся не просто слышать музыку, ритмично двигаться и выполнять определенные движения. Но и укрепляют мышцы, учатся творчески мыслить, анализировать свои действия, запоминать последовательность движений, фантазировать и выражать свои эмоции через танец. 

Руководитель - Цыганкова Татьяна Ивановна

свернуть