Дополнительные образовательные услуги
Онлайн - запись на объединения по интересам в 2023/2024 учебном году
Уважаемые родители!
В нашем учреждении дошкольного образования открыта ОНЛАЙН ЗАПИСЬ на объединения по интересам на платной основе:
- Информатика без розетки
- Детский фитнес
- Детский дизайн
- Хореография
Если вы хотите отдать своего ребёнка в какой-то другой , укажите его название или направление. Мы постараемся учесть все ваши пожелания!
По вопросам записи на образовательные услуги на платной основе по выбранным направлениям можно обратиться к воспитателям дошкольного образования вашей возрастной группы или к администрации детского сада.
Как оплатить образовательные услуги
Система «Расчет» – Автоматизированная Информационная Система Единого Расчетного и Информационного Пространства (АИС ЕРИП) создана Национальным банком Республики Беларусь в целях упрощения организации приема платежей от физических и юридических лиц (телефон контакт-центра: 141).
Система «Расчет» позволяет произвести оплату в любом удобном для вас месте, в удобное для вас время, в удобном для вас пункте банковского обслуживания – банкомате, инфокиоске, интернет-банке, банковской кассе, с помощью мобильного банкинга и т. д.
Вы можете оплатить наши услуги с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.
Если вы осуществляете платеж в кассе банка, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему «Расчет» (ЕРИП).
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:
Выбрать:
- пункт «Система «Расчет» (ЕРИП);
- вкладка «Образование и развитие»;
- вкладка «Отделы, управления образования»;
- вкладка «Витебская обл.»;
- вкладка «Оршанский р-н УО»;
- вкладка "Кружки";
- ввести номер сада;
- Ф.И.О, назначение платежа
- вести сумму платежа;
- проверить корректность информации;
- совершить платеж.
Компьютер без розетки
В нашем дошкольном учреждении реализуется областной образовательный проект "Информатика без розетки"
Целью образовательного проекта «Информатика без розетки» для учреждений дошкольного образования является формирование основ алгоритмической грамотности у детей 5-7 лет.
Программа объединения по интересам «Информатика без розетки» (естественно-математический профиль, повышенный уровень изучения образовательной области «Информатика») направлена на развитие логического мышления и формирование алгоритмических умений без использования компьютера у детей старшего дошкольного возраста как основы пропедевтики к изучению информатики.
Проект реализуется Парком высоких технологий при поддержке Министерства образования Республики Беларусь.
Проект реализует опытный воспитатель Рожанская Виктория Юрьевна.
Декоративно-прикладное искусство
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая пора в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству.
Для поддержки данного интереса необходимо стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность. На занятиях в творческой мастерской у детей развиваются эмоционально-эстетические чувства, художественное восприятие, совершенствуются навыки изобразительного и конструктивного творчества.
Занятия, связанные с ручным трудом, способствуют развитию логического мышления, воображения, внимания, эмоциональной отзывчивости, мелкой моторики, воспитанию трудолюбия, выработке усидчивости и активизации детей.
Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.
Задачи:
- развивать: эмоционально-позитивное отношение к предметам декоративно-прикладного искусства, декоративной деятельности, эстетические чувства (чувство цвета, композиции, ритма);
- обучать: познавать особенности различных изделий декоративно-прикладного искусства (традиционность, простота форм, сдержанность декоративного решения), их средства выразительности, способы декорирования (повтор, чередование, симметрия);
- формировать: творческое воображение, декоративные умения; содействовать освоению способов и техник декоративной росписи;
- воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной декоративной деятельности.
Руководитель - воспитатель дошкольного образования Буянова Карина Петровна
Детский фитнес
Детский фитнес – это система мероприятий (услуг, направленных на поддержание и укрепление психологического и физического здоровья (оздоровление, нормальное физическое и психическое здоровье ребенка (соответствующее возрасту, его социальную адаптацию и интеграцию.
Использование элементов детского фитнеса и психогимнастики в рамках дополнительного образования позволяет повысить объем двигательной активности, уровень физической подготовленности, знакомит с возможностями тела, учит получать удовольствие и уверенность от движений и физической деятельности, усиливает интерес к занятиям физическими упражнениями и, как следствие, укрепляет здоровье детей. Психогимнастика – это курс специальных занятий (этюдов, упражнений и игр), направленных на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка (как ее познавательной, так и эмоционально-личностной сферы).
Руководитель - педагог-психолог Сечко Татьяна Николаевна
Хореография
В дошкольном возрасте дети наиболее восприимчивы к музыке и танцам, поэтому важно уделить внимание хореографическим занятиям именно в этом возрасте. Они развивают ребенка с разных сторон:
Физическая подготовка
Хореография - отличная альтернатива спорту. Танцы укрепляют мышцы ребенка, развивают гибкость и формируют правильную осанку.
Легкость
Ребенок раскрепощается в танце, двигается более свободно и учится выражать свои эмоции через тело - в движениях и мимике. Раскрепощенное свободное состояние, которое ребенок учится испытывать в танце, переносится и в жизнь. Ребенок становится более уверенным в себе и свободней общается со сверстниками.
Развитие творческих способностей
Каждый танцор - творец. Он импровизирует, в моменте придумывая новые движения, и воплощает их в танце. Аналогично и в жизни ребенок становится способными придумывать новые идеи и нестандартные подходы.
Музыкальные способности
Ребенок учится двигаться в такт, у него развивается чувство ритма и музыкальный слух.
Развитие мозга
Исследования Н.А.Бернштейна и В.М.Бехтерева доказывают, что движения детей под музыку влияют на подвижность нервных процессов, а значит способствуют развитию мозга ребенка.
Основные направления работы с воспитанниками:
- Формирование гармоничного, психического, духовного и физического развитие ребенка, а также укрепление здоровья детей (оптимизация роста и развития опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки, содействие профилактике плоскостопия, развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма).
- Развитие чувства ритма, музыкальности и эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способности к импровизации в движении под музыку, развитие у воспитанников внимания, воли, памяти, подвижности и гибкости мыслительных процессов.
- Освоение элементов классического, историко-бытового, народно-сценического и современного танца.
- Совершенствование умения выражать эмоции в мимике и пантомимике, выразительность и артистизм.
Музыка и движение-это средства, которые благотворно действуют на здоровье ребёнка, выполняют релаксационную функцию, помогают добиться эмоциональной разрядки, снять умственные перегрузки и утомление. Раскованность и непринуждённость, формирующиеся у детей при выполнении ритмических движений телом, оказывают положительное влияние и на двигательные свойства речевых органов. Движение и танец помогают ребёнку подружиться с другими детьми, дают определённый психотерапевтический эффект.
На танцевальных занятиях дети учатся не просто слышать музыку, ритмично двигаться и выполнять определенные движения. Но и укрепляют мышцы, учатся творчески мыслить, анализировать свои действия, запоминать последовательность движений, фантазировать и выражать свои эмоции через танец.
Руководитель - Цыганкова Татьяна Ивановна